С момента выхода на экраны сериала о подростковых бандах популярность винтажной советской одежды среди волгоградцев сильно возросла. В связи этим, на сервисах объявлений появились многочисленные объявления о продаже вещей определенного стиля, которые быстро скупают жители города-героя на Волге.
Как сообщает «Волгоградская правда.ру», с даты премьеры сериала «Слово пацана» количество объявлений о продаже тематической одежды в городе-герое на Волге превысило 2 100. А число продавцов, торгующих советскими вещами, увеличилось на 10%.
Кроме того, заметно выросла и доля продаж одежды в стилистике 80–90-х годов. Так, на 150% чаще волгоградцы стали покупать винтажные шапки, на 300% – рубашки и на 34% – брюки.
По данным специалистов сервиса «Авито», особой популярностью среди жителей Волгограда также пользуются вещи с названием сериала о подростковых бандах. За последнее время на такие футболки и куртки пришлось 33% продаж, на головные уборы – 31,25%, а на брюки – 15%.
Никита Горбачев. © Фото: ИД «Волгоградская правда»/ архив.