USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Поволжский банк: “Сбербанк удостоен премии «Время инноваций – 2015» в номинации «Социальная инновация года»

Поволжский банк: “Сбербанк удостоен премии «Время инноваций – 2015» в номинации «Социальная инновация года»

Сбербанк награжден премией «Время инноваций – 2015» в номинации «Социальная инновация года» за проект «Ладошки», сообщает Поволжский банк.

Сервис «Ладошки» основан на биометрической технологии оплаты питания по ладони. Для оплаты необходимо ввести сумму и просто поднести ладонь к сенсору. Он считает индивидуальный рисунок капилляров ладони, а специальная оптическая система, интегрированная в сенсор, идентифицирует плательщика, и после этого сумма автоматически спишется с его счета.

Сервис был впервые представлен в апреле этого года. В настоящее время проект запущен в школах Поволжья, Московской и Воронежской областях.

В декабре 2015 года Сбербанк первым в мире предоставил клиентам возможность привязать банковскую карту к ладошке. При оплате ладошкой деньги автоматически и без комиссии списываются с карточного счета. Привязать карту можно за две минуты на сайте проекта: http://ладошки.дети

Также родители могут пополнять счета школьников в приложении и интернет-банке “Сбербанк Онлайн” или наличными в банкоматах и терминалах.

– Сейчас многие говорят, что банковские карты уйдут в прошлое, а вместо них люди будут расплачиваться с помощью смартфонов. Но ведь смартфон может разрядиться, сломаться или просто потеряться, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы первыми в мире предоставили возможность привязать банковскую карту к ладошке, и родители уже пользуются сервисом. Это тот случай, когда инновации делаются не ради инноваций, а приносят конкретную ценность и клиентам, и банку.

на правах рекламы