Роспотребнадзор опубликовал результаты горячей линии за июль 2023 года.
Всего специалистами ведомства было проконсультировано 128 граждан. Тематика вопросов, по которым обращается население в надзорный орган, разнообразная. В 30% случаев волгоградцы задавали вопросы, касающиеся санитарно-эпидемиологического благополучия.
13 человек были проконсультированы специалистами ведомства об условиях проживания в жилых помещениях, 12 – о санитарном состоянии территорий, 6 – о питьевой воде, 4 – о качестве продукта. По 2 человека получили ответы на вопросы, касающиеся условий воспитания и обучения и качества атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях.
52% из обратившихся получили консультации, касающиеся сферы нарушения прав потребителей. На нарушения в сфере непродовольственных товаров пожаловался 41 покупатель, 8 – на некачественные продовольственные товары. С жалобами на бытовые услуги, не соответствующие качеству, обратилось 7 человек, на некачественные транспортные услуги – 5. Также жители области не всегда довольны оказанием услуг ЖКХ и связи.
Поступают в Роспотребнадзор и вопросы, не относящиеся напрямую к компетенции ведомства. В июле 23 гражданам предложено было обратиться в соответствующий контрольный орган.
Наталия Королёва. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.