Специалисты нескольких крупных организаций выяснили, какой контент интересовал жителей России больше всего.
Оказалось, что аудитория книжных сервисов MyBook и «ЛитРес» выросла вдвое. Самыми читаемыми стали труды по психологии, мировой экономике и фантастика.
Также на 40% выросла посещаемость онлайн-кинотеатров, сообщают эксперты сервиса Okko. Россияне смотрят фильмы о вирусах и глобальных угрозах, сериалы и комедии.
Известно, что количество регистраций на обучающем сайте «Нетология» в марте увеличилось на 345%, а английский язык в Skyeng начали изучать в 3 раза больше студентов, чем до пандемии.
Рост популярности онлайн-образования отмечает и Райффайзенбанк – в апреле 2020 года расходы клиентов в этой категории выросли на 22%, а количество операций – на 90%.
Элина Вифлянцева. Фото: unsplash.com.