Во вторник, 14 августа, в Красноармейском реабилитационном центре прошел мастер-класс по социальной рекламе, на который собрались ребята от 7 до 16 лет.
Каждый лепит из пластилина своего человечка. Как правильно это сделать, показывают социальный педагог и волонтеры.
У каждой творческой пары свой сценарий. После все дети будут оживлять героев – фотографировать в движении человечков и игрушечных животных. Для этого в классе есть две фотозоны. Затем все фотографии монтируются, озвучиваются и прогоняются в быстром ритме.
Все истории режиссер объединит в один ролик социальной рекламы «Дома надо быть ровно в 22:00».
Дети на мастер-классе собрались разных возрастов, но всех их объединяет одно. Они остались без попечения родителей и нуждаются в социальной помощи и реабилитации.
Как объяснили корреспонденту «Волгоградской правды.ру», социальная реклама – это один из видов психологической коррекции. Такие занятия полезны не только для развития моторики, внимания, мышления и творческих способностей, но и для снятия психоэмоционального напряжения.
Мастер-классы – часть системной работы, выстроенной в социальной сфере, для оказания помощи детям, попавшим в трудную ситуацию.
Кстати, один из роликов, который создали ребята, показывали в Москве и Мурманске на выставках форума «Вместе ради детей» под патронажем Фонда поддержки детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях.
Ксения Колоскова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский