USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Волгоградцам и туристам предлагают проехать на трамвае царицынским маршрутом

Волгоградцам и туристам предлагают проехать на трамвае царицынским маршрутом

Маршрут курсирует по историческим улицам города-героя, где сохранился единственный участок бывшей царицынской трамвайной линии, сообщает «Волгоградская правда.ру».

Необычный трамвайный маршрут берет свое начало у памятника трамвайному вагону в Комсомольскому саду, после делает остановку у «Детского центра», где волгоградцы и интуристы пересаживаются в современный трамвай. Далее экскурсионный трамвайный маршрут пролегает через улицы Баррикадную, КИМ и Рабоче-Крестьянскую.


 
Отметим, что такому необычному экскурсионному трамвайному маршруту уже два года.  За это время его посетили несколько тысяч человек, но каждый год знатоки истории, краеведы открывают все новые подробности о жизни уездного города.
 
 В этом году трамвайный маршрут «На трамвае по истории города» прошел экспертную оценку на федеральном уровне и потому будет представлен гостям и болельщикам ЧМ-2018.   
 
Экскурсанты поделились впечатлениями от посещения маршрута.


 
− Поразительно, как мало мы знаем о родном городе, ведь до сих пор у многих такой стереотип, что Волгоград знаменит только Мамаевым курганом и панорамой, а это совершенно не так, − поделилась мыслью Татьяна Кузьмина.
 
Кроме того, волгоградцы побывали в сквере им. Саши Филиппова, где им рассказали историю одного из самых красивых зданий города − Казачьего музыкально-драматического театра. 
 
А закончилась экскурсия у памятника уездному кондуктору образца прошлого века.  
 
Но кроме впечатлений от самой экскурсионной программы, некоторые отметили и сами вагоны, их историчность.
 
Так, пенсионерка Альбина Николаевна Капустина рассказала, какие вагоны ходили в далекие 70-е годы.
 
− Такие вагоны ходили по городу вплоть до 70- х годов, и зимой они не отапливались, приходилось работать стоя и в валенках. А кондукторы брали с собой в поездку мешочек с солью и лопатку. Когда окна запотевали, с помощью соли видимость восстанавливалась, − поделилась бывшая вагоновожатая.
 
Стоит отметить работу гида в этой необычайной экскурсии. Маргарита Пронина рассказывает о том, какие названия носили эти улицы в прошлом и почему их так называли. И вместе с забытыми ныне названиями всплывают имена и фамилий тех, кто в свое время немало сделал для развития города. 

Акимцева Ольга

© Фото: ИД “Волгоградская правда”/ Анатолий Любименко,  Агентством развития туризма и социокультурных проектов