USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Работодателей заинтересовали способы креативного поиска персонала

Работодателей заинтересовали способы креативного поиска персонала

Эксперты утверждают, что рынок труда сегодня переориентируется с работодателей на соискателей. Не только специалисты стремятся выгоднее представить себя в резюме, но и компании пытаются продемонстрировать свои лучшие стороны для привлечения наиболее эффективных кадров.

При этом основным инструментом поиска персонала становится Интернет, в том числе специализированные сетевые ресурсы. Учитывая, что это предусматривает первоначальный контакт работодателя с соискателем в удаленном режиме, большую роль играет само объявление о вакансии. Стремясь заинтересовать наиболее интересных кандидатов, компании все чаще используют нестандартные способы рекрутинга.

Креативные объявления на современном рынке труда – это возможность привлечь как можно больше подходящих кандидатов. Они выполняют сразу несколько функций:

·          привлечение внимания;

·          увеличение количества откликов;

·          фильтрация специалистов;

·          реклама компании.

На сайте поиска работы Jobsora.com (http://ru.jobsora.com/volgograd) с каждым годом количество таких вакансий возрастает. Вместе с тем далеко не всегда креативные объявления оказываются эффективными, и этому есть несколько причин. Прежде всего это их несоответствие корпоративной культуре компании. Если речь идет о консервативной корпорации, которая придерживается строгих требований, то такое объявление не привлечет нужную категорию специалистов. Креативные тексты вакансий – это прерогатива работодателей, позиционирующих мобильность и активность, требующих от своих работников творческого подхода.

Кроме того, важно учитывать, на какую именно должность идет поиск специалиста. Так, немногие бухгалтеры или экономисты оценят креативность в объявлении о работе, в особенности если речь идет о людях старшей возрастной категории. Поэтому всегда следует изначально провести анализ аудитории и сформировать облик идеального кандидата.

Креативные объявления, по мнению HR-специалистов, лучше всего оценят молодые соискатели, так называемое «поколение Y». Это специалисты, которые ценят физический комфорт, статус компании, нестандартные подходы, приветствуют отход от шаблонов. В условиях запрета возрастной дискриминации в объявлениях о работе многие работодатели используют такой формат подачи вакансий в случае, если нужно найти именно кандидатов определенной возрастной группы. При этом важно не переборщить с креативностью, ведь чрезмерное количество эпитетов может вызвать недоверие у кандидатов.

на правах рекламы