USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Транспортную схему подстраивают  под волгоградцев

Транспортную схему подстраивают  под волгоградцев

В город поступают новые автобусы, которые сразу выходят на самые «горячие» маршруты. Очередное пополнение позволило сократить до шести минут интервал движения на маршруте № 6к.

Гумрак стал еще ближе

Жители поселков Гумрак и Аэропорт особенно переживали по поводу отмены маршрутных такси. Люди привыкли, что линии обслуживает коммерческий транспорт и долго отказывались верить, что автобусы большой и средней вместимости составят реальную конкуренцию привычным маршруткам. Более того, поначалу количество автобусов на линиях, связывающих отдаленные поселки с центром Волгограда оказалось явно недостаточным и местные жители обрушили шквал обращений на горячую линию центра регулирования пассажирских перевозок (23‑31‑60). Немало возмущенных откликов поступило и в редакцию «Родного города».

Городские власти заверили, что примут меры:

– Транспортная схема – это не догмат. Она будет корректироваться и дополняться в соответствии с пожеланиями волгоградцев, – сообщили в мэрии.

Судя по всему, выводы действительно сделаны. В город-герой поступила очередная партия автобусов, часть из них выйдет на маршрут 6к с траекторией движения от Аэропорта через Гумрак до улицы имени Землячки. Здесь волгоградцы смогут пересесть на другой автобус, трамвай или троллейбус. Благодаря пополнению автопарка интервал движения на линии составит всего шесть минут, сообщили в горадминистрации. С такой частотой не курсировали даже маршрутки.

Возвращение 78‑го

Также в мэрии рассказали, что транспортную схему дополнили три обновленных вспомогательных маршрута – № 40, 44 и 78. Здесь по‑прежнему будут ходить маршрутки, но чуть другой дорогой.

Так, по запросам горожан, маршрут № 44, соединяющий микрорайоны Жилгородок, Ангарский и Тулака, охватывает теперь ул. Краснополянскую, Колпинскую, проезд Дорожников, ул. Землячки, 8‑й Воздушной Армии, Симонова, бульвар 30 лет Победы, ул. Качинцев и Джаныбековскую. Затем микроавтобусы вспомогательного маршрута следуют по ул. Ангарской, ул. Рокоссовского, ул. Елецкой, ул. Огарева до I Продольной магистрали. По улицам Рабоче-Крестьянской и Базисной малые автобусы следуют, как и ранее, до микрорайона Тулака в Советском районе.

У маршрута № 40 изменена конечная остановка в южной части Волгограда – теперь это «Нефтяной техникум» в Советском районе. Это позволило уменьшить интервал между рейсами подвижного состава.

Маршрут № 78 «Хлебозавод – ВолГУ» не функционировал более года.

– Перевозчик, руководствуясь собственными бизнес-интересами, перестал его обслуживать, не считаясь с потребностями жителей отдаленных территорий, – рассказали в мэрии. – Жители Кировского района обращались на горячую линию с просьбами открыть маршрут подобного направления. Сегодня общественный транспорт малой вместимости следует от «Хлебозавода» до жилого комплекса «Санаторный», охватывая пер. Печатный, ул. Писемского, Кирова, 64‑й Армии, пр-кт Университетский и ул. Санаторную.

Игорь Фомичев.