USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

ВОЛЖСКИЕ ПИВОВАРЫ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕМИРНОМ ДНЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА!

ВОЛЖСКИЕ ПИВОВАРЫ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕМИРНОМ ДНЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА!

Сотрудники пивоваренной компании «САН ИнБев» поддержали международную акцию «Всемирный день ответственного потребления пива».

Третий год подряд в России проводится Всемирный день ответственного потребления пива – масштабная международная инициатива, объединяющая десятки стран, сотни государственных и некоммерческих организаций, десятки тысяч сотрудников пивоваренных компаний. В регионах страны этот день ознаменовался стартом масштабной социальной акции «18+. Правила общие – ответственность каждого!». Как и в прошлом году, крупнейшие мировые пивоваренные компании объединили свои усилия для проведения совместных социальных мероприятий, которые охватили порядка 120 российских городов и около 90 тысяч торговых точек.

В рамках акции были разработаны шесть простых правил для каждой из трех сторон: производителей, продавцов и покупателей. Только объединив их усилия, то есть умножив эти шесть правил на три, можно сделать алкогольную продукцию недоступной тем, кому еще не исполнилось 18 лет.

15 сентября 2017 года сотрудники Волжского филиала АО «САН ИнБев» оставили свои рабочие места и вместе с отделом продаж обошли порядка 200 торговых точек в Волгограде и Волжском. Особое внимание было уделено разъяснению законодательных основ, в частности, прав и обязанностей продавцов при реализации алкоголя, в том числе необходимости требовать у покупателей предъявления паспорта или иных документов, удостоверяющих возраст.

В качестве инструментов для дальнейшей оценки эффективности кампании, пивовары использовали интерактивные методы: онлайн-опрос на выявление уровня осведомленности работников розничной торговли о запрете продажи пива несовершеннолетними и простую игру на определение возраста по внешности человека. В каждой торговой точке была размещена на постоянной основе в доступных для покупателей местах предупредительная информация о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним и об ограничении продажи алкоголя в определенные часы.

«Наша компания регулярно проводит подобные социальные проекты в рамках общей программы корпоративной социальной ответственности, – заявил Игорь Валерьевич Гайдым, исполнительный директор Волжского филиала АО «САН ИнБев». – Тем самым, мы привлекаем внимание общества к проблемам злоупотребления алкоголем и управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения».

PR