Вопросы развития туристического потенциала муниципалитетов региона вместе с проблемами внутреннего туризма обсудили участники областного форума «Внутрирегиональный туризм – новые возможности для бизнеса».
Как сообщает «Волга-Медиа.ру», заместитель губернатора Волгоградской области Владимир Попков на открытии форума подчеркнул, что наша область «обладает богатой историей, и у региона есть потенциал для развития такой важной инвестиционной составляющей, как туризм».
По мнению Владимира Попкова, особую значимость эта работа имеет «в преддверии таких важных для всей страны событий, как празднование 75-летия победы в Сталинградской битве и чемпионат мира футболу».
Всем знакомы такие федеральные бренды, как Урюпинск и Камышин.
Однако вместе с устоявшимися, классическими направлениями и развитием муниципалитетов предприниматели Волгограда приступают к освоению новых форм туризма – медицинского и продовольственного.
Директор Волгоградского областного бизнес-инкубатора Александр Крылов считает, что бизнес – это и есть туризм.
Кроме этого, успешный пример продукта в сфере стоматологического туризма уже есть в Волгоградской области.
– Это осознанная деятельность предпринимателя, которая приносит прибыль, – подчеркивает Александр Крылов. – Не секрет, что в Москве стоматологические услуги очень дорогие.
Дело в том, что часть своей рекламы стоматологические компании, по словам Крылова, целенаправленно отправляют в регионы и Москву.
Туристы, приезжающие в Волгоградскую область на лечение, помогают развивать важные отрасли – пользуются транспортной инфраструктурой, проживают в гостиницах.
Отметим, что в будущем для предпринимателей региона планируется разработка кейсов – для того, чтобы давать пищу для бизнеса и сообщать о новых векторах развития.
Сергей Клюев