С начала 2016 года в Поволжском банке ПАО «Сбербанк» на 45% вырос объем подключений услуги эквайринга. Всего на территории Поволжья к эквайрингу Сбербанка уже подключились почти 58 тыс. торгово-сервисных точек.
В Волгоградском регионе к эквайрингу подключено более 9 тыс. торгово-сервисных точек, клиентская база за период выросла на 48%.
Специалисты банка называют несколько причин популярности услуги эквайринга.
1. Эквайринг позволяет увеличить прибыль благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.
2. Надежность. Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 60 тыс. операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.
3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть переносными или стационарными, могут работать через Интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это снижает количество ошибок кассира при вводе данных.
4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а необходимый пакет документов взять с сайта банка. Для подключения услуги вы можете обратиться в отделение банка или оставить заявку на сайте.
5. Дополнительные опции для клиентов, среди которых – бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% стоимости покупки.
Подключить услугу может любое юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги или занимающийся торговой деятельностью. Для этого нужно обратиться в Отдел торгового эквайринга головного офиса Сбербанка на вашей территории или в ближайшее отделение, занимающееся обслуживанием юридических лиц.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций – № 1481 от 11.08.2015 г. Официальные сайты банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru