С начала года объемы эквайринга в Поволжском банке ПАО “Сбербанк” выросли более чем на 20%. Всего к услуге эквайринга подключено порядка 46 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей.
Наибольший рост отмечен в Самарской области, где рост составил 28%, услуга предоставляется почти 10 тыс. компаний. В Волгоградской области клиентская база выросла на 25%, к эквайрингу подключено более 7 тыс. клиентов.
Специалисты банка называют несколько причин популярности услуги эквайринга.
1. Эквайринг позволяет увеличить прибыль и снизить издержки благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.
2. Надежность. Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 30 тыс. операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.
3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть мобильными и работать через Интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Но терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это важно, когда в организации используются программы лояльности.
4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка.
5. Дополнительные опции для клиентов, среди которых бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.
Подключить услугу может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги или занимающийся торговой деятельностью. Для этого нужно обратиться в ближайшее отделение Сбербанка, занимающееся обслуживанием юридических лиц.
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций – № 1481 от 11.08.2015 г. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru
на правах рекламы