По итогам II квартала 2016 года услугой эквайринга от Сбербанка в Поволжье воспользовалось почти 46 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей. Общий прирост с начала года составил 22%. В Волгоградской области количество партнеров выросло на 25% и составило более семи тысяч клиентов.
Специалисты банка выделяют несколько из причин роста популярности этой услуги.
1. Эквайринг позволяет увеличить прибыль и снизить издержки благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.
2. Надежность. Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 30 тыс. операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.
3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть мобильными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это важно, когда в организации используются программы лояльности.
4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка.
5. Дополнительные опции для клиентов, среди которых – бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.
Подключить услугу может юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги или занимающийся торговой деятельностью. Для этого нужно обратиться в Отдел торгового эквайринга головного офиса Сбербанка на вашей территории или в ближайшее отделение, занимающиеся обслуживанием юридических лиц.
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
на правах рекламы