Сбербанк принял участие в предпринимательском форуме «Малый бизнес – национальная идея?», организованном общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».
В рамках круглого стола «Повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов МСП» выступила старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак, которая рассказала о приоритетах Сбербанка при работе с малым бизнесом в 2016 году.
– Ключевой подход Сбербанка к сотрудничеству с предпринимателями очень прост: клиент ведет бизнес, а все остальное – регистрацию, отчетность, бухгалтерию – делаем мы через онлайн-сервисы, – подчеркнула Светлана Сагайдак. – Сегодня интернет-сервисы Сбербанка охватывают все основные бизнес-процессы.
Количество активных клиентов малого бизнеса в Сбербанке составляет около 1,2 млн. Сбербанк – основной расчетный банк для малого бизнеса. За 2015 год представители малого бизнеса открыли в Сбербанке более 400 тыс. новых счетов.
# # #
ПАО “Сбербанк” – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО “Сбербанк” является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тыс. отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций – 1481.
Официальные сайты банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru .
на правах рекламы