USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Предприниматели Поволжья выбирают эквайринг от Сбербанка

Предприниматели Поволжья выбирают эквайринг от Сбербанка

Поволжский банк ПАО «Сбербанк» развивает эквайринговую сеть в регионе и прогнозирует динамичное развитие безналичных расчетов в 2016 году. Сегодня практически все крупные торговые сети оборудованы POS-терминалами, услугой активно пользуются представители всех видов бизнеса. «Нет терминала – упускаем клиентов. Сегодня покупатели охотнее расплачиваются банковской картой, чем раньше», – признаются они.

 

Эквайринговая сеть Поволжского банка развивается весьма динамично – за прошедший год количество терминалов от Сбербанка в Поволжье увеличилось до 47 тысяч. Эксперты банка назвали основные причины, по которым предприниматели региона выбирают эквайринг от Сбербанка:

 

1. Увеличение прибыли и снижение издержек. Общеизвестный факт – эквайринг помогает значительно увеличить поток клиентов. Это удается благодаря увеличению скорости обслуживания покупателей, а также благодаря появлению дополнительного канала продаж, такого как кредитная банковская карта. Согласно маркетинговым исследованиям клиент совершает больше покупок, если оплачивает их картой. Затраты предпринимателя компенсируются дополнительным потоком клиентов и увеличением чека.

 

2. Надежность. Процессинговый центр Сбербанка проводит порядка 30 тысяч операций ежесекундно. Он обеспечивает бесперебойную работу всех точек эквайринга 24 часа в сутки. Для клиентов у банка есть единый центр обслуживания обращений, специалисты которого решают все вопросы, возникшие у клиентов при оплате покупки картой. Эквайринг значительно снижает вероятность приема фальшивых купюр и ошибок в расчетах с покупателями. Если же покупатель взял не тот товар или кассир ошибся, и это выяснилось на кассе, провести отмену операции можно моментально. Если же необходимость возврата товара обнаружилась позднее, он может вернуться в магазин и сделать возврат покупки.

 

3. Технологичность. Сегодня Сбербанк предоставляет современное оборудование и может предложить сразу несколько возможных вариантов подключения эквайринга. Например, мобильное подключение – терминал подключается к беспроводному каналу связи с помощью wi-fi, «блютус» или sim-карты. Такие терминалы чаще всего используются в ресторанах и службах доставки. Для крупных сетей Сбербанк предлагает особую систему подключения, которая интегрируется в электронную систему магазина. Это решение, при котором терминал подключается к кассовому аппарату и работает синхронно с бухгалтерской программой, установленной на этом оборудовании. Основное преимущество такого решения в том, что исключаются ошибки ввода суммы операции. Это решение позволяет использовать как собственные программы лояльности партнера, например систему скидок, так и программы лояльности банка, например, бонусы «Спасибо».

 

4. Новейшие технологии. Сбербанк идет в ногу с техническим прогрессом и активно развивает «Интернет-эквайринг», который позволяет клиентам/абонентам осуществлять расчеты непосредственно на сайтах торговых точек.

 

5. Доступность. Предприниматели могут подключить услугу в любой точке Поволжья: как крупном городе, так и в малых городах, а также районных центрах – для этого у банка есть все соответствующие ресурсы и технические возможности. На сегодняшний день Сбербанк является лидером среди поставщиков подобных услуг в регионах Поволжья.

 

6. Дополнительные опции для клиентов. Оплачивая покупки через терминалы Сбербанка, клиенты могут получить дополнительные привилегии. Например, бонусы «Спасибо». Оплатив покупку картой банка, клиент может вернуть 0,5% от стоимости каждой покупки в виде бонусных баллов «Спасибо». При оплате картой в магазинах-партнерах клиенты могут получить еще больше «Спасибо». Баллы “Спасибо” можно использовать в магазинах-партнерах программы, оплачивая до 99% стоимости товаров и услуг. Сегодня терминалы банка установлены практически везде: в крупных гипермаркетах, магазинах «у дома», АЗС, аптеках. А с октября 2015 г. Сбербанк предложил автосалонам более лояльные условия при заключении договоров эквайринга, тем самым значительно расширил сеть автосалонов, принимающих к оплате карты. Более чем в 60 автосалонах клиенты, покупая автомобиль по карте Сбербанка, могут стать участниками программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» и получить выгодные баллы. Например, купив автомобиль за 1 млн рублей, клиент получит от 5 тысяч баллов (1 балл равен 1 рублю), на которые можно купить навигатор, смартфон и другие товары.

 

Размещено на коммерческих условиях

 

ПАО “Сбербанк” – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

 

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальные сайты Банка – www.sberbank.com  (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru .

 

на правах рекламы