USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

С недобросовестными маршрутчиками волгоградцам не по пути!

С недобросовестными маршрутчиками волгоградцам не по пути!

Масштабные проверки качества пассажирских перевозок в регионе продолжаются. Пассажиры жалуются на лихачество, «собственные тарифы», неисправные авто маршрутных такси. А аварии и вовсе стали привычным делом в сводках ДТП.

Чего стоит недавний случай, когда маршрутка на полном ходу врезалась в световой столб, в результате чего пострадали два человека. А в очередном рейде по городу было выявлено 80 неисправных авто. Водители, садясь за руль «Газели», будто забывают, что в салоне люди, за жизни которых они в ответе.

Чтобы пресечь нарушения утвержденного графика движения и правил безопасности пассажирских перевозок, в регионе в усиленном режиме ведется работа по наведению порядка на дорогах.

Вне зависимости от форм собственности, автотранспортные организации региона обязаны работать в едином правовом поле с соблюдением правил перевозок и требований безопасности – такую задачу перед профильными структурами поставил губернатор Андрей Бочаров. В настоящее время в регионе проводятся регулярные межведомственные рейды по выявлению нарушителей.

На минувшей неделе прошли очередные рейдовые мероприятия, организованные региональным комитетом транспорта совместно с сотрудниками ГАИ и УГАДН.

– Боремся с недобросовестными перевозчиками комплексно, – подчеркнул Игорь Новиков, зампредседателя регкомитета транспорта и дорожного хозяйства. – Важно убрать с дорог некачественную технику, минимизировать проход пассажирского транспорта через город – центр надо разгружать. Поэтому остановки тех маршруток, которые идут с Волжского и Краснослободска, должны располагаться в Тракторозаводском районе и у площади Ленина. Соответствующее постановление уже принято, а в отношении двух перевозчиков направлены исковые заявления в Арбитражный суд области на досрочное расторжение договоров на транспортное обслуживание населения на маршрутах № 196 и 174, а по маршрутам № 160 и 260 идет претензионная работа, поскольку их владельцы игнорируют постановления.

Волгоградцы намерение специалистов навести порядок в маршрутном бизнесе только приветствуют. Ведь поездки в «газелях» давно уже превратились для пассажиров в смертельно опасный аттракцион.

– Как машины, которые на ладан дышат, могут выходить на линию? И сколько их не штрафуют, им хоть бы что, – возмущается Ирина Алексеева, житель Спартановки. – Я с ребенком вообще стараюсь в них не садиться. Считаю, что как минимум половину всего автопарка «газелей» надо заменить на общественный транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи. Это гораздо безопасней и надежней.

Впрочем, власти региона, которые сегодня разрабатывают новую транспортную схему для областного центра в преддверии ЧМ-2018, совсем отказываться от маршруток не планируют. Но вот упорядочить движение «газелей», грамотно распределить отрезки движения – да.

Сами же водители «Родному городу» признались: владельцы маршрутов сильно озадачены начавшимся активным процессом наведения порядка в транспортной сфере региона.

– Сначала они говорили нам, что это, мол, временные проверки, и скоро все затихнет, – рассказал водитель Сергей, попросивший не называть его фамилию. – А теперь понимают, что за транспорт власти взялись всерьез.

А, помолчав, добавляет:

– Представляю, сколько там взяток все это время крутилось! Теперь лафа закончилась, и, конечно, им это не нравится, – рассуждает Сергей. – Но я считаю, что если наши хозяева хотят этим бизнесом дальше заниматься, то пусть потратятся на покупку нормальных машин.

Сами по себе маршрутки нужны – об этом говорят и пассажиры, и водители. Может, конечно, не в таком количестве, как сейчас, но без них ни в городе, ни области уже не обойтись, уверены волгоградцы.

– Только надо наложить запрет на старые и неисправные авто, – советует властям пенсионер Николай Федорович. – И сделать единые требования для всех, чтобы и владельцы маршруток, и водители тоже понимали, на чем нельзя возить людей.

Адиль Зодоров. Фото из открытых источников Интернета.

© Фото: Фото mogved.by