Компания «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) приступила к внедрению в центрах продаж и обслуживания единой автоматической системы контроля качества обслуживания. Система обеспечивает запись диалогов специалистов с клиентами, получение оперативной информации о процессе обслуживания, ведет сбор и обработку статистическо-аналитических данных.
Система контроля качества поддерживает интерактивную обратную связь: клиенты могут самостоятельно поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы о качестве обслуживания, внести контактные данные для получения информации по своему запросу или обращению. Также система обеспечивает дополнительный функционал, например демонстрацию посетителям видеороликов о продуктах и услугах, представленных в центрах продаж и обслуживания, что будет способствовать увеличению продаж основных и комплементарных сервисов.
Внедрение единой системы контроля качества началось с центров продаж и обслуживания в макрорегиональных филиалах «Северо-Запад» и «Сибирь». До конца 2016 года планируется установить более 3300 устройств автоматического контроля качества более чем в 500 точках РРС по всей России.
«Компания РРС с сентября 2015 года начала работать в полноценном федеральном формате, и нам крайне важно во всех центрах продаж и обслуживания, в любой точке страны обеспечить высокие стандарты качества. Система позволит не только контролировать работу наших специалистов, но и станет важным инструментом для определения перспектив развития РРС в целом и персонала в частности, поскольку будет собирать и обрабатывать большой массив данных. Только за первый месяц работы интеллектуальной системы контроля в двух пилотных филиалах было опрошено более 27 000 посетителей центров продаж и обслуживания, обработано 100% обращений, в которых клиент выразил желание получить обратную связь. Лучшие сотрудники были отмечены различными формами поощрения», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
Стратегия развития РРС, принятая весной 2015 года, предусматривает трансформацию и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов: продажи страховых и финансовых услуг, абонентского оборудования, контрактов мобильных операторов, билетов и др.
на правах рекламы