16 апреля Сбербанк в Волгограде рассказал о новых возможностях для малого бизнеса в условиях экономических реалий. Центр развития бизнеса Волгоградского отделения Сбербанка стал площадкой, на которой собрались представители Сбербанка, МФЦ, Администрации города и предприниматели.
Как показывает практика, бизнес с удовольствием пользуется предложениями Сбербанка. Кроме этого, предприниматели сами корректируют развитие новых предложений, заполняя анкеты и участвуя в опросах, а требования, которые Сбербанк предъявляет к своим клиентам, стимулируют бизнес подниматься на новый уровень.
«У нас достаточно большой спектр услуг, он основывается на потребности и голосе самого клиента. Мы постоянно собираем информацию о продуктах, о доработках. На основании диалога с клиентами, у нас есть такие удачные продукты, как Онлайн- резервирование счета, Онлайн- размещение депозита , Банк-Клиент, Сбербанк Бизнес Онлайн, проект «Деловая среда». Все эти продукты позволяют, не выходя из дома или офиса, вести дела и хозяйственную деятельность. Если говорить про развитие в части кредитования, то здесь у нас тоже достаточно большой спектр услуг. Сейчас идет снижение процентных ставок, мы предлагаем реструктуризацию, чтобы оказать поддержку нашим клиентам, попавшим в сложную ситуацию», -говорит начальник отдела продаж малому бизнесу Волгоградского отделения Сбербанка Наталия Сучкова.
На сегодняшний день предложения разработаны с учетом интересов практически всех сфер бизнеса. А в условиях сложной экономической ситуации, Сбербанк старается еще больше поддержать своих клиентов приятными акциями и снижением процентной ставки.
«Предложения Сбербанка актуальны и очень помогают. Представители Сбербанка участвуют в работе Совета, и заинтересованность в их продуктах достаточно высокая»,- отметила Ольга Устинова, заместитель председателя Совета Волгоградского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».