USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Big Data помогает «Билайн» лучше понимать своего клиента

Big Data помогает «Билайн» лучше понимать своего клиента

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал агрегированные данные о своих клиентах с помощью технологии Big Data.

В результате оператор представляет 6 фактов, основанных на обезличенных статистических данных:

• здоровый образ жизни является основой для 40% клиентов «Билайн»

• среди клиентов «Билайн» владельцев собак в 1,8 раза больше, чем владельцев кошек

• 67% клиентов «Билайн» хотя бы раз в жизни «садились на диету»

• 6% клиентов «Билайн» являются близнецами-тройняшками

• более 60% клиентов «Билайн» предпочитают ранний подъем и считают себя жаворонками

• 1,5% клиентов «Билайн» убеждены, что видели НЛО

Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин прокомментировал: «Каждый день мы становимся все ближе к нашим клиентам. Чтобы предугадывать их желания, мы просто обязаны отлично знать их предпочтения! Технология Big Data позволяет быстро и с высочайшей точностью предсказать то, что клиенту будет полезно и интересно через день, месяц или даже год. А это прямой путь к успеху и статусу самого любимого оператора связи!»

Big Data («большие данные») – технология обработки больших массивов данных, которая позволяет анализировать и прогнозировать потребности и предпочтения каждого клиента на основании больших массивов обезличенной информации. Таким образом формируются высокоперсонифицированные предложения продуктов и услуг «Билайн», как будто у каждого клиента есть своей персональный менеджер.

 

на правах рекламы