ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о готовности мобильной сети «Билайн» к повышенным нагрузкам работы в новогоднюю ночь.
Техническая дирекция Волгоградского филиала компании провела работы по подготовке инфраструктуры к повышенным нагрузкам в период новогодних праздников. Ежегодно нагрузка на сеть в ночь с 31 декабря на 1 января в 10–20 раз превышает нагрузку, которую она испытывает в обычные дни.
На новогодний период на сети «Билайн» будут применены специальные настройки, позволяющие предоставить сервис максимальному количеству абонентов. Уже проведено перераспределение базовых станций для обеспечения максимального запаса емкости голосового и интернет-трафика, а также расширена пропускная способность SMS-центра.
«Каждый год компания «Билайн» реализует целых комплекс мер, направленных на обеспечение своих клиентов качественной связью, которая работает без перерывов и в новогоднюю ночь. Осознавая всю ответственность, которая возложена на нас в этот особый период, мы заблаговременно провели необходимые работы. В новогоднюю ночь наши инженеры будут нести вахту даже на тех объектах связи, где в выходные и праздничные дни обычно не требуется присутствие персонала», – комментирует Дмитрий Григоров, директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом».
Год назад абоненты «Билайн» Волгоградской области в новогоднюю ночь совершили порядка 2 млн звонков. SMS оказались менее популярны: в час наибольшей нагрузки в ночь с 31 декабря на 1 января было отправлено порядка 1 млн поздравительных сообщений.
«Билайн» делает все, чтобы каждый абонент мог поздравить дорогих и близких людей с Новым, 2015 годом!
на правах рекламы