Каждый из нас мечтает о работе в стабильной и надежной компании. Ни для кого не секрет, что сегодня многие волжане уезжают из города в поисках если не работы своей мечты, то места, которое позволит реализовать себя и получать достойный заработок. Отдавая предпочтение работе в крупной компании, молодежь стремится в большие города попытать счастья и построить карьеру вдали от дома. Однако мы предлагаем не спешить с поиском вакантных мест в мегаполисах и присмотреться к перспективам, которые уже сейчас предлагает родной город.
В рамках стратегического проекта по реформированию системы дистанционного обслуживания клиентов, крупнейший оператор связи ОАО «Ростелеком» запланировал открытие более пятнадцати новых контакт-центров по всей России. Первые из них начали свою работу в Волгограде и Волжском. Реализация этого проекта осуществляется силами ЗАО «МЦ НТТ», дочерней компании ОАО «Ростелеком» (под брендом «Ростелеком Контакт-центр»).
По словам представителей «Ростелеком Контакт-центр», сотрудники волгоградских площадок будут обслуживать клиентов ОАО «Ростелеком» на территории макрорегионального филиала «Юг», в который входят 12 областей Южного и Северо-Кавказского федеральных округов Российской Федерации. К концу 2014 года в планах компании обеспечить готовность к обработке в среднем до 1 млн обращений в месяц по всем каналам коммуникаций. Это позволит обеспечить создание более 300 новых рабочих мест для жителей Волгограда и области.
Мы побывали на открытии одной из площадок и смогли оценить не только комфортность рабочих мест, но и узнать много нового о том, какую работу предлагает компания населению.
Открытие волгоградской площадки проходило 1 июня, были приглашены как высокие гости из головной компании и руководители макрорегионального филиала, так и рядовые сотрудники контакт-центра. После торжественной части и разрезания красной ленточки, руководитель обособленного подразделения в Волгограде – Ольга Терентьева пригласила нас на территорию центра для ознакомительной экскурсии. Большие кондиционируемые операторские залы, просторное помещение для приема пищи и отдыха, гардеробная комната, – здесь обеспечены все условия для комфорта сотрудников. Рабочие места операторов оснащены современным оборудованием и изолированы друг от друга, чтобы создать удобное личное пространство для каждого специалиста.
– Мы понимаем, что работа в контакт-центре напряженная и ответственная, – комментирует Ольга Терентьева, – поэтому мы стараемся принимать все возможные меры по снижению стрессовых ситуаций среди работников: мы предлагаем удобные графики работы, учитывающие интересы наших сотрудников, обеспечиваем операторов регулярными кофе-брейками, а также уделяем большое внимание корпоративному духу. Мы не просто контакт-центр, мы дружный и сплоченный коллектив. Что же касается компенсационного пакета, то он полностью соответствует ТК РФ и предусматривает: оформление трудовых отношений с первого дня работы, оплачиваемые отпуск и больничные, полностью официальную зарплату и премии по итогам работы.
Своими глазами мы убедились в том, что рабочая атмосфера в «Ростелеком Контакт-центре» действительно более чем комфортная, однако каждый ли может попасть в коллектив крупной компании? С этим вопросом мы обратились к менеджеру по подбору персонала Екатерине Олейниковой.
– Самое важное для нас при отборе кандидатов – это, конечно, желание работать и учиться, – говорит Екатерина. Единственным условием, кроме естественного возрастного ограничения, является правильное произношение и умение работать с компьютером. В компании предусмотрено трехступенчатое обучение новых сотрудников, на первых этапах работы активно применяется система наставничества, поэтому вступить в команду «Ростелеком Контакт-Центр» не так уж и сложно. Главное – уверенность в себе и стремление развиваться.
– Реализация проекта в Волгограде для нас очень радостное и знаковое событие, – комментирует генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Андрей Петров. – Мы с уверенностью смотрим в перспективы развития волгоградской площадки и высоко оцениваем готовность к решению задач, поставленных перед нами ОАО «Ростелеком». Ключевой для нас является задача масштабирования площадки: внедрение новых бизнес-процессов, подбор и обучение персонала для успешного завершения перевода нагрузки из всех филиалов МФР «Юг» в Волгоград. В настоящее время проводится масштабная кампания по привлечению новых сотрудников в команду «Ростелеком Контакт-центр» в Волгограде.
В рамках проекта расширения площадок в Волгограде и Волжском активно подбираются сотрудники на должности специалистов по поддержке клиентов различных категорий на более чем 20 различных графиков работы. Ознакомиться с вакансиями можно на web-сайте компании www.rostelecom-cc.ru в разделе «Вакансии» и по телефонам отдела подбора персонала: 8 (8442) 97-91-45, 8-937-708-33-89.
Справка:
«Ростелеком Контакт-центр» (ЗАО «МЦ НТТ») – профессиональный аутсорсинговый контакт-центр, специализированная 100% дочерняя компания ОАО «Ростелеком», основанная в 1995 году. С 2004 компания активно работает на рынке услуг контакт-центров в сегментах B2B и B2G. С 2014 «Ростелеком Контакт-центр» оказывает услуги внутреннего аутсорсинга ОАО «Ростелеком» по поддержке клиентов сегмента B2C.