В Поволжском банке ОАО «Сбербанк» открыта Единая диспетчерская служба поддержки торгового эквайринга. Профессиональные консультации по многоканальному телефону 8 800 100 18 41 оказываются с 8 до 22 часов по московскому времени семь дней в неделю.
– Новый сервис позволит нашим клиентам, которые работают с использованием современных технологий безналичной оплаты товаров и услуг, в любое время получать квалифицированную техническую поддержку по любым вопросам, – сообщил председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.
«Сбербанк» является лидером на рынке торгового эквайринга – занимает долю около 50% на рынке в этом направлении и располагает современными мощными технологиями, гарантирующими высокий уровень безопасности, высокую скорость прохождения операций, активную маркетинговую поддержку, гибкую тарифную политику, высокий сервис обслуживания партнеров.
Сегодня все больше покупателей предпочитают безналичный расчет, и торговая эквайринговая сеть Поволжского банка развивается очень динамично: если в 2012 году банк поставлял эту услугу в 8,5 тысяч сервисных точек, то сегодня их количество приближается к 20 тысячам. Более чем в 5 раз с 2012 года увеличилось количество точек, которые предоставляют скидки по картам «Сбербанк Maestro Социальная» – сегодня их более 1800.
При совершении платежей с использованием банковских карт, держатели получают ряд преимуществ – накопление бонусов «Спасибо от Сбербанка», которые можно обменять в ТСТ партнеров программы лояльности, а в период с 10.03.2014 по 30.04.2014 держатели карт Visa «Сбербанка России» имеют возможность выиграть поездку на чемпионат Мира FIFA Бразилию.