«Сбербанк» запустил новый сервис по оплате счетов за коммунальные услуги – «Автоплатеж». В Волгоградской области услугой можно воспользоваться с декабря прошлого 2013 года.
При подключении сервиса платежи за газ, воду, электроэнергию, интернет, кабельное телевидение происходят сами собой, притом точно в указанный день.
Все, что нужно – бесплатно подключить «Автоплатеж». Сделать это можно самостоятельно, не выходя из дома или не отрываясь от рабочего места, с помощью сервиса «СбербанкОнл@йн», либо же обратиться к сотруднику в любом офисе «Сбербанка». Для контроля оплаты необходимо подключение сервиса «Мобильный банк», который позволяет держателям карт «Сбербанка» с помощью мобильного телефона получать информацию обо всех операциях по картам в виде смс-уведомлений. Клиентам направляются бесплатные SMS-сообщения с информацией о сумме задолженности за коммунальные услуги (свет, газ, воду и т.д.), что позволяет застраховать себя от начисления пени и прочих штрафов за несвоевременную оплату услуг.
Накануне установленной даты на телефон поступит смс-сообщение с информированием о необходимом списании. Если вы против проведения оплаты, достаточно отправить в ответ указанный код и списание не произойдет. Если вы согласны, то ничего отправлять не нужно и на следующий день банк спишет указанную сумму в счет оплаты услуг.
Удобно и пороговое значение, которое клиент может определить сам, для платежей по меняющейся сумме. Например, если оплата за домашний телефон составляет в среднем 450 рублей, в качестве порогового значения можно определить 500 рублей. И если вдруг поставщик выставит к оплате большую сумму, то банк сначала запросит разрешение оплатить ее, и, только получив подтверждающее смс-сообщение, произведет списание.
Если клиенту для собственного спокойствия потребуются бумажные чеки, подтверждающие факт оплаты, то их можно распечатать через систему «Сбербанк ОнЛ@йн», либо в любом филиале «Сбербанка» в удобное время.
– Автоплатеж подключается совершенно бесплатно. Сделать это можно самостоятельно через систему «Сбербанк Онл@йн», а также обратившись к сотруднику в отделении «Сбербанка», – прокомментировал управляющий Волгоградским отделением «Сбербанка» Андрей Гавриленко.