USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

«Жители Волгограда должны получить качественно новый транспорт»

«Жители Волгограда должны получить качественно новый транспорт»

Издательский дом «Волгоградская правда», куда входит и портал «Родной город», совместно с Первым Волгоградским каналом организовал прямую линию со специалистами, ответственными за транспортную отрасль. Ведь сферу пассажирских перевозок ожидают серьёзные перемены, и горожане очень обеспокоены тем, как будет внедряться комплексная транспортная схема.

На вопросы читателей и зрителей отвечает заместитель председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда Игорь Кузюткин.

– Мы очень обеспокоены: вся семья передвигается по городу на маршрутках. Да, небезопасно, но зато быстро. А как теперь? Хватит ли на всех автобусов, если уберут «Газели»?

– Внедрение новой транспортной системы будет проходить постепенно, в четыре этапа. На первых трёх произойдёт планомерное внедрение автобусов средней и большой вместимости, которые, к слову, уже начали курсировать по городу.

Часть маршруток, которые отвечают требованиям безопасности и технической оснащённости, в том числе имеют не менее 18 посадочных мест, получат возможность остаться на городских улицах. Это будет здоровая конкуренция с новыми комфортабельными автобусами, а у людей появится возможность выбирать – какому транспорту отдать предпочтение.

Иными словами, вытеснение маршруток будет происходить сугубо рыночными способами – за новые виды транспорта люди станут голосовать, что называется, рублём, а мы будем тщательно отслеживать ситуацию и проводить мониторинг пассажиропотока. Таким образом, станет понятно – на каких участках маршрутные такси все же останутся.

Подчеркну – комфортабельные и безопасные. «Убитым», ржавым «Газелям», водители которых ежеминутно рискуют жизнью пассажиров, места в городе точно не будет. Поможет этому и ФЗ-220, который вступает в силу с 13 июля 2016 года и будет регламентировать работу перевозчиков. Он предполагает серьёзные административные штрафы за нарушение правил.

А для того чтобы транспортная схема работала ещё эффективнее, разработчики предусмотрели внедрение единого электронного билета и городского центра управления пассажирскими перевозками.

На центр будет возложен процесс администрирования, диспетчеризации маршрутов и в дальнейшем отслеживание всех транспортных средств, которые выходят на линию, а также их техническое состояние. Завершить модернизацию транспортной сферы планируется в феврале – марте 2017 года.

– Я жительница Кировского района. Слышала, что скоро закроют все маршрутные такси. Выражаю своё недовольство. Маршрутки – удобный вид транспорта.

– Сам термин «маршрутное такси» должен уйти из нашего обихода. Ведь маршрутное такси – это маленькая машина на 10–13 мест в лучшем случае, не приспособленная ни для удобной перевозки, ни для проезда.

Жители должны получить качественно новый транспорт. Речь идёт об автобусах большой, средней и малой вместимости, которые будут перевозить в том числе людей с ограниченными возможностями.