Жители Поволжья оплачивают ЖКХ через дистанционные сервисы Сбербанка
В первом квартале жители Поволжья активно использовали удаленные каналы Сбербанка для оплаты коммунальных услуг.
За первые месяцы года через дистанционные сервисы обслуживания Поволжского Сбербанка было проведено платежей по оплате услуг ЖКХ на общую сумму более 12 млрд. рублей. На сегодняшний день через удаленные каналы совершается более 70% от общего объема платежей за ЖКХ в Поволжском Сбербанке в адрес 5356 поставщиков услуг. Всего в Поволжье подключено более 230 тысяч «Автоплатежей ЖКХ».
«Автоплатеж ЖКХ» – это удобный сервис, который позволяет производить оплату жилищно-коммунальных услуг, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – необходимая сумма средств автоматически списывается с банковской карты. За день до списания система оповещает клиента о предстоящем платеже и его сумме. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через Сбербанк Онлайн»,- говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.
«Раньше было сложно представить, что оплатить услуги ЖКХ можно без очередей, с помощью устройств самообслуживания или через систему интернет-банкинга, а тем более автоматически. Сейчас эти возможности доступны для каждого клиента Сбербанка, они постоянно совершенствуются, добавляются новые удобные сервисы. И мы видим результат – доля Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» на региональном рынке платежей за услуги ЖКХ по итогам 1 квартала превысила 30%, т.е фактически каждый третий платеж в регионе совершается через Сбербанк», – рассказал директор управления Банк XXI Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Александр Бродерзон.
на правах рекламы