Жители Поволжья для совершения платежей выбирают Сбербанк Онлайн

Жители Поволжья активно пользуются сервисом Сбербанк Онлайн. Количество активных пользователей Сбербанк Онлайн на территории Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» превышает 2,2 миллиона человек.

«Удобный сервис позволяет клиентам Сбербанка совершать банковские операции дистанционно, не обращаясь в отделение банка. Сегодня уже каждый шестой платеж совершается с помощью Сбербанк Онлайн. Традиционно наиболее популярны коммунальные платежи, платежи за интернет и телефонию», – отмечает директор управления Банк 21 Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Александр Бродерзон.

За первые пять месяцев в системе Сбербанк Онлайн клиенты Поволжского банка провели более18 млн. платежей на сумму более 12 млрд. рублей.

Сбербанк Онлайн, кроме традиционного интернет-банка, доступен в виде мобильного приложения, приложений для социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Сбербанк стремится предугадывать желания своих клиентов и создавать все более удобные системы, позволяющие удаленно пользоваться широким спектром банковских операций. Высокие оценки удобства сервиса подтверждает не только постоянно возрастающее число пользователей. Например, по версии журнала Global Finance Сбербанк Онлайн признан лучшим розничным интернет-банком в России.

Недавно Сбербанк выпустил новую, уникальную на рынке версию мобильного приложения Сбербанк Онлайн для платформы Android со встроенным антивирусом. Клиенты банка уже дали высокую оценку качеству и надежности системы. Теперь они могут, не создавая шаблоны, воспользоваться абсолютно всеми функциями, доступными клиентам в системе Сбербанк Онлайн.

«Сбербанк Онлайн – современное решение для тех, кто грамотно подходит к использованию личного времени. Для совершения платежа, перевода или открытия вклада понадобится всего несколько минут. При этом не нужно выходить из дома и идти в банк. Единственное, что потребуется – гаджет с выходом в интернет», – отмечает управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

 

на правах рекламы