USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Волгоградскому региону необходимо собственное предприятие для ремонта дорог

Волгоградскому региону необходимо собственное предприятие для ремонта дорог

Общественная палата Волгоградской области активно включается в работу по восстановлению дорожного хозяйства и строительству новых магистралей.

Накануне в Общественной палате выступил председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев. По поручению губернатора Андрея Бочарова он рассказал общественникам о ходе дорожного ремонта в регионе и спросил их совета. По словам главы профильного комитета, в настоящее время основное внимание дорожных служб сосредоточено на ремонте въездных путей в Волгоград, федеральных трассах и мостах. Активно идёт и восстановление самых проблемных участков магистралей областного центра. Виды выполняемых работ – фрезерование, установка бортового камня, укладка верхнего слоя дорожного покрытия. В недалёкой перспективе намечено строительство ряда необходимых Волгограду трасс.

– В ближайших планах соединить улицы Электролесовскую и Кирова – это серьезно позволит снизить нагрузку на Вторую продольную магистраль. В 2018 году начнется строительство объездной дороги, длина которой составит 46,8 км, – пояснил Анатолий Васильев.

Участники заседания отметили, что дорожная сфера Волгоградской области постепенно выходит из затяжного системного кризиса «нулевых» годов. Регион планомерно двигается вперёд в реализации крупных дорожных объектов. К примеру, был открыт тоннель-долгострой на Тулака, возобновлена программа строительства сельских дорог, реконструируются шоссе Авиаторов, проспект Жукова, Комсомольский путепровод, большими площадями ремонтируются участки федеральных трасс.

Однако многое ещё предстоит сделать: до конца 2016 года главой региона поставлена задача заняться Самарским путепроводом и мостом через реку Царица, проработать документацию по реконструкции моста через Волго-Донской канал в Красноармейском районе Волгограда, закончить берегоукрепление. Это позволит перейти к таким масштабным проектам, как строительство Нулевой Продольной магистрали и трассы в обход регионального центра в южной части города-героя.

Между тем общественники отметили, что области необходимо собственное предприятие, которые бы занималось ремонтом дорог. Сейчас подрядчики, работающие на трассах Волгограда и региона, – это организации, пришедшие из других субъектов России. Таким образом, значительные средства уходят из области, оседая в виде налогов в чужих бюджетах.

Напомним, что Волгоградская область стала одним из самых крупных получателей дополнительных федеральных субсидий на ремонт дорог. Благодаря системе «Платон» региону дополнительно было выделено 650 млн рублей, ещё 597 млн поступило от сбора акцизов на топливо. Это произошло после серии переговоров губернатора Андрея Бочарова с профильными федеральными министерствами и дорожными структурами. Проблемы автотрасс Волгограда также лично изучил председатель Правительства России Дмитрий Медведев. Всего на ремонт и строительство дорог только в областном центре в этом году будет направлено 4,2 млрд рублей.

© Фото: Фото volganet.ru