Волгоградские потребители стали реже жаловаться в инстанции в 2018 году
По сравнению с 2017 годом количество заявлений за первое полугодие 2018 года снизилось на 20%.
Кроме того, в области появилась и положительная судебная и досудебная практика урегулирования споров. Граждане стали реже обращаться в суд, получая положенные компенсации в досудебном порядке. Таким образом, в период с января по июнь текущего года были удовлетворены 1336 обращений.
Эти и другие данные были озвучены на состоявшемся 21 сентября межведомственном совещании, на котором присутствовали общественники, бизнесмены и сотрудники профильных ведомств.
По информации администрации региона, замгубернатора Роман Беков, возглавляющий координационный совет по защите прав потребителей, выступил с заявлением о необходимости повысить эффективность работы по защите прав получателей товаров и услуг в Волгоградской области.
Он напомнил, что эту задачу поставил губернатор по итогам заседания Госсовета, который состоялся под руководством Владимира Путина весной 2017 года.
– Важным шагом стало создание координационного совета, который позволяет объединить усилия всех участников потребительского рынка для совместного решения острых проблем, выработки новых действенных методов и подходов, – сказал Беков.
В 2017 году в Российской Федерации была принята стратегия по защите прав потребителей. Спустя год ее доработали с учетом предложений субъектов РФ, в том числе и в Волгоградской области.
Сейчас на территории региона реализуется программа «Обеспечение защиты прав потребителей в Волгоградской области», разработанная на ближайшие два года областным комитетом промышленности и торговли.
Марина Толкаченко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Григоренко; пресс-служба губернатора Волгоградской области.