USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Волгоградская область может получить федеральный транш на дороги

Волгоградская область может получить федеральный транш на дороги

Министерство транспорта Российской федерации выделит около 30 миллиардов рублей на ремонт трасс в 34 крупных городах.

На реализацию федеральной целевой программы «Безопасные и качественные дороги» в 2017 году выделят 30 миллиардов рублей. Автомагистрали планируется обновить в городах с населением свыше полумиллиона человек, кроме Санкт-Петербурга и Москвы. 

Как сообщает «МК в Волгограде», в проекте решили принять участие 15 субъектов, в том числе и Волгоградская область.

Стоит отметить, что приоритетом в долгосрочной стратегии развития Волгоградского региона, обозначенной губернатором Андреем Бочаровым, является ремонт и реконструкция объектов автодорожного фонда. На сегодняшний день в регионе повсеместно обновляются и строятся новые магистрали. Однако так было не всегда. В последнее десятилетие подрядчики, которые выигрывали конкурсы, кое-как клали асфальт и, получив деньги, исчезали. Дороги весной «плыли» вместе со снегом. Все это привело к тому, что дорожно-транспортная отрасль в Волгоградской области перестала развиваться. Федеральные чиновники перечисляли огромные деньги на ремонт дорог в Ростовской области и в Татарстане, а Волгоградская область при этом оставалась за бортом, так как в столице догадывались, что  большая часть субсидий останется в карманах местных чиновников. 

Глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт заявил во время своего визита в регион, что еще три года назад ситуация с волгоградскими трассами выглядела крайне удручающе.

«Местные власти не уделяли должного внимания дорогам, нам не хотелось вкладывать сюда средства, потому что мы не находили поддержки», – сказал Старовойт.

Однако два года назад ситуация изменилась. Как заявлял ранее губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, с 2014 года началось выстраивание конструктивного взаимодействия между Минтрансом РФ, Росавтодором и регионом.

– Сегодня мы видим это в конкретных объектах, километрах обновленных дорог, в помощи, которую оказывают региону. Волгоградская область выполняет обязательства перед Минтрансом и Правительством РФ – без этого невозможно оказание поддержки, – отмечает Андрей Бочаров.