Волгоградцы 48 раз обратились в Роспотребнадзор по вопросам продажи товаров

В ноябре 2023 года в региональный Роспотребнадзор поступило более 100 жалоб, из них 48 обращений были связаны с продажей непродовольственных товаров.  

В ноябре 2023 года в региональный Роспотребнадзор поступило более 100 жалоб, из них 48 обращений были связаны с продажей непродовольственных товаров.

Как сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области, большинство из поступивших на горячую линию ведомства жалоб касались сферы нарушения прав потребителей (59%).

При этом больше всего волгоградцев волновали вопросы, связанные с продажей непродовольственных товаров (48 обращений) и нарушением правил оказания услуг ЖКХ (9).

Также по 2 человека в ноябре были недовольны оказанием бытового обслуживания и услугами связи.

По 1-й жалобе поступило на транспортные и медицинские услуги, а также банковскую деятельность и общественное питание.

В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения специалисты ведомства обработали 33 обращения (30%). Максимальное количество недовольных за ноябрь собрала категория «условия проживания в жилых помещениях» (19 человек). На 2-м месте расположился «атмосферный воздух в городских и сельских поселениях» (4).

Кроме того, жители Волгоградской области задавали вопросы, касающиеся санитарного состояния территории (3), качества продуктов (3) и питьевой воды (2), а также образования (1) и объектов, используемых для отдыха в лечебных целях (1).

Темы еще 12 заявлений компетенции Роспотребнадзора не касались. По всем вопросам были даны устные разъяснения.

 

Никита Горбачев. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.