В городе несколько управляющих компаний, которые ежемесячно присылают счета за свои услуги. А каково качество этих услуг, есть ли нарекания со стороны жильцов? Мы решили поинтересоваться на этот счет мнением волгоградцев, основных потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Вера Тихомирова, пенсионерка:
– Мы живем на Максимке, в военном городке. Убирают у нас неплохо, но когда приходят платежки, сам черт голову сломит. Тут плата за горячую воду в подъезде, которую мы не видим. Когда начались разбирательства по вопросу, как платить за капремонт, то ли в собственный карман, то ли в общий, нас пару раз собирали. Но вопрос так и не решили. Сказали, что в высших кругах проголосовали «фифти фифти». Ну а нам что делать, то ли платить, то ли нет. В итоге я заплатила, да и все.