В Волгоградской области выбрали лучших педагогов интернатных учреждений
В целях реализации творческого потенциала педагогических работников, пропаганде педагогических знаний и достижений министерством образования и науки Волгоградской области проведен Волгоградский областной конкурс профессионального мастерства работников образования «Лучший педагогический работник интернатного учреждения – 2014».
Конкурс является профессиональным состязанием педагогических работников государственных общеобразовательных организаций интернатного типа, реализующих адаптированные общеобразовательные программы на территории Волгоградской области.
Конкурс проведен в двух номинациях: «Учитель года – 2014» и «Воспитатель года – 2014».
По итогам конкурса победителем в номинации «Учитель года – 2014» признана Светлана Васильевна Кравченко, учитель классов со сложной структурой дефекта государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Котовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».
Победителем конкурса в номинации «Воспитатель года – 2014» признана Екатерина Николаевна Подлесная, воспитатель государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Тепикинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».
Победители и финалисты конкурса по номинациям представлены к награждению премией Губернатора Волгоградской области, Грамотой министерства образования и науки Волгоградской области.
Конкурс позволил привлечь внимание общественности к работе педагогических коллективов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы, выявить и отметить талантливых, творчески работающих педагогических работников, имеющих высокий профессиональный рейтинг среди детей, родителей и педагогов, способствовал развитию творческой инициативы, внедрению в образовательный и воспитательный процесс инноваций.