В Волгограде на 1-й Продольной сделают выделенную полосу для общественного транспорта

Эффективность выделенных полос доказана опытным путем в  крупных российских городах,  где в разы сократилось число аварий и выросла скорость движения общественного транспорта.

В Казани за 6 лет использования таких полос скорость движения автобусов увеличилась на 25%, – рассказал Дмитрий Скоробогатченко, доктор технических наук, профессор ВолгГТУ. В Москве – от 15% до 30% на разных участках.
Кроме того, выделенные полосы сокращают аварийность. Так, в Москве с 2011 года число ДТП с участием автобусов, трамваев и такси сократилось более чем на 28%.  

– Уверен, при комплексном решении вопроса в нашем городе вполне возможно добиться аналогичных показателей, – подчеркнул эксперт.
Все это поможет сделать общественный транспорт еще более привлекательным для пассажиров, позволит равномерно распределить транспортные потоки, повысить комфорт и безопасность перевозок и дорожного движения в целом.

Отметим, выделенные полосы для общественного транспорта применяются в Санкт-Петербурге, Перми, Омске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Тюмени, Новосибирске, Уфе.

Светлана Балденкова