В Поволжье растет популярность цифровых сервисов Сбербанка
В Поволжском банке ПАО “Сбербанк” отмечают рост объема переводов через удаленные каналы обслуживания. За девять месяцев 2015 года клиенты Поволжского банка осуществили более 250 млн переводов, 88% из которых прошли через цифровые сервисы. При этом объем средств, переведенных дистанционно, без посещения офисов банка, превысил 1,1 трлн рублей.
За девять месяцев 2015 года количество переводов, проведенных через интернет-банкинг “Сбербанк Онлайн”, увеличилось в 1,5 раза относительно аналогичного периода прошлого года и составило более 16 млн. Все больше пользователей делают выбор в пользу интернет-банкинга “Сбербанк Онлайн”, ведь этот удобный сервис позволяет осуществлять переводы, открывать вклады, оплачивать коммунальные услуги и совершать множество других банковских операций в любом удобном для клиента месте, имея под рукой компьютер, планшет или смартфон с выходом в Интернет. Услуга “Автоплатеж” – еще более быстрое решение для проведения регулярных платежей. Подключив услугу, клиент будет просто контролировать осуществление платежей, получая уведомления обо всех этапах проведения платежа. Ему не придется помнить о дате платежей и выполнять какие-то дополнительные действия – умная программа все сделает сама точно в срок.
Количество переводов, осуществленных через “Мобильный банк” за девять месяцев 2015 года, увеличилось в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Согласно данным аналитиков Сбербанка, “Мобильный банк” – самый простой, удобный и быстрый способ осуществления переводов с карты на карту. Данный способ доступен всем клиентам Сбербанка, имеющим банковскую карту и подключившим услугу «Мобильный банк». Переводы можно осуществлять с любого мобильного телефона, не обязательно иметь смартфон. Для осуществления перевода через данный канал необходимо лишь знать номер телефона переводополучателя, подключенный к услуге «Мобильный банк». Для осуществления перевода нужно отправить смс-сообщение на номер 900 следующего содержания: “Перевод ххххххххххх 300”, где ххххххххххх – номер мобильного телефона, а 300, к примеру, – сумма перевода в рублях.
на правах рекламы