В Краснооктябрьском районе дорогу к трамваю ждут не первый год
Волгоградский скоростной трамвай занесён в список из 12 интереснейших трамвайных маршрутов мира. Но некоторые его остановки порой недоступны для пассажиров. Так, в редакцию “Родного города” регулярно поступают звонки от жителей микрорайона, которые пользуются остановкой «Водоотстой». Они жалуются, что в холодные времена года добраться до общественного транспорта бывает проблематично.
Глушь XXI века
Об удивительных неудобствах расположения остановки местные жители могут рассказать многое. Во-первых, находится она в глухих зарослях, назвать которые «чертой города» и язык не повернётся. Во-вторых, подступы к платформе с закатом солнца погружаются во мрак, потому что фонарных столбов здесь не видели с брежневских времён. А в-третьих, как и многие дороги в России, тропинки к остановке имеют ярко выраженный… «сезонный» характер! Летом они есть, а вот осенью, зимой и весной исчезают без следа.
Цивилизация наступает
В последние пять лет заброшенная территория между Первой продольной магистралью и железным полотном трамвая начала «оживать». Некогда унылый бурелом расцвёл нарядными автосалонами и просторными заправками. Дошёл прогресс и до «Водоотстоя». Дошёл, чтобы перегородить решётками и заборами все подступы к трамваю.
– Я чудом отыскал узкий проход к остановке между двумя стройками и шиномонтажным сервисом! – сетует инженер Юрий Рассадников. – Да и тот весь в строительной пыли! И представить страшно, что здесь будет в сезон дождей! Странное получается у нас развитие города – дома строим современные, а пешеходных дорожек между ними нет!
К мундиалю наладим
Остается добавить, что о всех недостатках злополучной остановки «Водоотстой» газета «Родной город» уже писала в апреле прошлого года. Тогда Владимир Осыко, первый заместитель главы администрации Краснооктябрьского района, обещал «все сигналы от жителей взять на контроль». Однако дальше насыпи из гравия дело не пошло. Летом по нему ходить ещё можно, осенью же он тонет в грязи, а зимой покрывается коркой опасного льда.
В очередной раз мы решили поинтересоваться у руководства района, когда же к остановке будет вести асфальтированный тротуар со ступеньками, поручнями и фонарями.
– Дорога к трамваю должна быть вписана в общую схему инфраструктуры местности, – заявил газете Александр Невструев, первый заместитель главы Краснооктябрьской администрации. – План модернизации Первой продольной магистрали будет разработан в сентябре этого года. Когда документ будет готов, можно будет точно сказать, как именно будут выглядеть пешеходные дорожки к остановке трамвая.