В июле волгоградцев больше всего интересовало качество питьевой воды

Роспотребнадзор опубликовал результаты горячей линии за июль 2023 года.

Всего специалистами ведомства было проконсультировано 128 граждан. Тематика вопросов, по которым обращается население в надзорный орган, разнообразная. В 30% случаев волгоградцы задавали вопросы, касающиеся санитарно-эпидемиологического благополучия. 

13 человек были проконсультированы специалистами ведомства об условиях проживания в жилых помещениях, 12  – о санитарном состоянии территорий, 6 – о питьевой воде, 4 – о качестве продукта. По 2 человека получили ответы на вопросы, касающиеся условий воспитания и обучения  и качества атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях.

52% из обратившихся получили консультации, касающиеся сферы нарушения прав потребителей. На нарушения в сфере непродовольственных товаров пожаловался  41  покупатель, 8 – на некачественные продовольственные товары. С жалобами на бытовые услуги, не соответствующие качеству, обратилось 7 человек, на некачественные транспортные услуги – 5. Также жители области не всегда довольны оказанием услуг ЖКХ и связи. 

Поступают в Роспотребнадзор и вопросы, не относящиеся напрямую к компетенции ведомства. В июле 23 гражданам предложено было обратиться в соответствующий контрольный  орган.

Наталия Королёва. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.