Учёные не нашли отличий между выбором еды и выбором партнёра

Американские психологи считают, что вторую половинку человек облюбовывает примерно так же, как присматривает пищу в магазине.

Согласно данным учёных из США, они не нашли отличий между выбором еды и выбором партнёра. В обоих случаях действуют одинаковые психологические механизмы. Чем больше возможностей при поиске будущего бойфренда или девушки, тем меньше вероятность развития сильной привязанности. Самые крепкие отношения возникают при знакомстве с глазу на глаз.

То же самое характерно и для похода в супермаркет. Чем больше похожих товаров на торговых полках, тем чаще человек привередничает и отдаёт предпочтение не одной, а нескольким маркам.

Кроме того, исследователи заметили ещё один интересный «пищевой» психологический феномен. На выбор второй половинки и оценку риска в отношениях оказывал влияние подростковый период. Те, кто в тинейджерском возрасте не был обделён вниманием противоположного пола, более сдержанно и осторожно пытались завязать отношения. А не вызывавшие симпатий в подростковой среде наоборот искали партнёров менее разборчиво. Нечто похожее наблюдается среди представителей бедных семей, разнообразие пищевого рациона которых было сильно ограничено в детстве.

Фото ru.123rf.com