USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Ученые: натуральное молоко может помочь при раке и диабете

Ученые: натуральное молоко может помочь при раке и диабете

Специалисты из Гранадского университета вместе с коллегами из Мадрида провели исследование и выяснили – помочь предотвратить диабет 2-го типа, рак мочевого пузыря и колекторальный рак поможет молоко.   

Употребление молочных продуктов, в которых понижено содержание жира, снижает риск метаболического синдрома. Молоко, как оказалось, не увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний. А йогурты помогают предотвратить развитие диабета 2-го типа.

Однако молоко не влияет на рак простаты и ожирение, пишут федеральные СМИ.

Марина Поляничко. Фото: pixabay.com