USD 00,0000 EUR 00,0000
Каждую среду - номер с ТВ- программой в киосках и магазинах региона !
16+

Сетевое издание "Rodgor.ru" (16+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС77-66294 Учредитель (соучредители): Общество с ограниченной ответственностью "Издательский дом "Волгоградская Правда"


vk ok telegram dzen youtube rutube

Тимати ищет будущих звезд по всей стране

Тимати ищет будущих звезд по всей стране

Перед проектом «Песни», который стартует на ТНТ, стоит амбициозная задача: построить в России новый шоу-бизнес с собственными законами существования и критериями успешности. И сделать это можно только с помощью крупнейших музыкальных лейблов страны – Black Star и MALFA, и самых авторитетных продюсеров – Максима Фадеева и Тимати. Вместе они будут искать новые лица, новую музыку и новые песни.

Как это будет, в интервью рассказывает продюсер шоу – Тимати.

– Почему вы согласились быть продюсером музыкального шоу?

– Это было достаточно сложное решение для меня, потому что, буду честен, я не люблю сидеть в жюри, не люблю давать оценки людям. Мне проще найти человека, который нравится, и заняться его продюсированием, нежели говорить: «Вы подходите, вы не подходите». Многие люди, когда им говорят «нет», обижаются, искренне не понимают, почему они, обладая, например, хорошими вокальными данными, не проходят прослушивание. Поэтому, когда генеральный продюсер канала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов предложил присоединиться к шоу, я ему сразу сказал, что мне эта история не интересна. Но после того, как он рассказал мне о проекте и объяснил структуру, я увидел глобальные отличия этого шоу от любого другого музыкального проекта, где артисты просто выходят, исполняют песню, жюри ставит им оценку, а далее участники либо проходят в финал, либо вылетают. Здесь – совершенно другая история, которая сопряжена с реалити-шоу в первую очередь. В проекте на артиста можно посмотреть не только как на профессионального музыканта, но и оценить его личностные качества. Не по каким-то отдельным интервью, песням, альбомам, социальным сетям, а рассмотреть и материал, и как он себя ведет в жизни, как строит отношения с коллективом. А личностная составляющая для меня как для продюсера очень важна. И что еще важно – после окончания проекта будет продолжение. Это контракт с музыкальным лейблом, тур по городам и дальнейшая жизнь на сцене. Полноценный артистический цикл. В итоге я согласился участвовать в этом проекте.

– Ваши личные ожидания как продюсера от этого проекта?

– Я пришел не протирать своей пятой точкой кресло за гонорар и не ради огромной аудитории – денег и пиара у меня достаточно. Я пришел сюда, чтобы создать очень крутой продукт – взять молодых талантливых ребят и сделать из них новых суперзвезд. Я хочу показать, как можно построить новый российский шоу-бизнес, существующий по другим правилам.

– Есть ли возможность у возрастных участников, скажем, 40+, попасть в вашу команду?

– Я делаю ставку на молодежь, потому что мне самому через шесть лет будет сорок. И я понимаю, что буду сильно оторван от того, что слушают, допустим, 13-15-летние подростки. Поэтому моя цель – взять ребят помоложе, которые в этом плавают, вертятся, крутятся, тактильно чувствуют все последние тренды, все последние фишки. И просто помочь им использовать свои знания и накопленный мною багаж, чтобы построить карьеру.

– Ваш путь тоже начался с шоу талантов 13 лет назад. Можете дать пару советов участникам шоу?

– Да, я участвовал в одном из первых реалити-шоу в стране. Прошел в финал и потом построил карьеру. Я могу дать много советов, но кто их будет анализировать, кто их запомнит? Это путь, который нужно пройти самостоятельно. Единственное – советую максимально рационально пользоваться выделенным эфирным временем, потому что эти несколько месяцев вашей жизни больше никогда не повторятся. Люди будут оценивать вас не только по песням, но и по тому, как вы ведете себя с коллективом. Успейте проявить себя и как музыкант, и как личность.

– Умение создавать авторские песни может повлиять на ваш выбор?

– Да, это очень важный момент. Если артист говорит, что он классно может спеть песню Бритни Спирс, – это замечательно, можно поработать в караоке. Конечно, можно им написать песни, но все-таки я стараюсь искать ребят, которые умеют это делать сами. Человек, который может произвести продукт, примерно понимает, в каком стиле он работает и что из себя представляет, имеет больше шансов по жизни. Круто, когда ты сам автор, и в два раза круче, когда ты можешь сесть за инструмент, подобрать гармонию, проинтонировать мелодию или написать припев.

– Расскажите о вашем музыкальном лейбле Black Star, куда в итоге попадут лучшие участники шоу «Песни». Сколько человек сегодня стоит за одним вашим артистом?

– Black Star начинался десять лет назад с маленькой квартиры, где сидели три человека. За это время из маленькой квартирки в 50 кв. метров мы выросли в главный современный музыкальный лейбл в стране. Сегодня наши офисы располагаются более чем на трех тысячах кв метров, в них работает около двух тысяч сотрудников по разным направлениям. Мы умеем делать звезд по-настоящему, фундаментально. Каждого из артистов сопровождает огромная команда: юристы, бухгалтеры, пиар-менеджеры, в том числе и личные, концертные директора, саунд-продюсеры, команда по подбору репертуара, стилисты, коучи, видео-операторы, которые снимают хроники. Black Star – это огромная компания, которая берет молодых артистов и делает из них супер-звезд. К тому же наш лейбл – мультипрофильный, артисты – лишь одна из сфер бизнеса. У нас есть линия одежды, «Black Starr Фудс», спортивное агентство и направление кибер гейминга. Вскоре мы начнем выпускать обучающие фильмы, создадим университет для обучения сотрудников. Black Star – серьезная структура, которая постоянно растет и развивается. Именно сюда после проекта «ПЕСНИ» попадут молодые артисты. Это все равно что сесть на вулкан или ракету, останется только поджечь фитиль – и понеслась. Всех артистов, которые зашли к нам в компанию, в рамках контракта мы доводим до категорий А или Б – до больших гонораров, до 15-20 концертов в месяц. И эту слаженную систему, которая сегодня помогает молодым артистам воплотить мечты и быть услышанными, мы выстраивали последние десять лет.

– Почему рэп сегодня стал настолько популярен в России, особенно рэп-батлы?

– Рэп стал популярен в России, потому что он стал популярен во всем мире. Например, японские r’n’b и хип-хоп артисты сейчас в топе чартов Германии, Франции и других стран. Пришло то время, когда хип-хоп культура встала наряду с поп-музыкой, стала крупнее, чем все альтернативные течения. Это видно по количеству людей, которые приходят на концерты. В России это гипертрофированно – в 2017-м году хип-хоп артисты суммарно собрали на выступлениях больше людей, чем весь остальной шоу-бизнес в целом. Можно судить по концертам Oxxxymiron, Басты, по моему концерту и по ряду других. Если я покажу вам гастрольные графики артистов нашего лейбла, например, Скруджа, L’One или Мота, станет страшно. Я уверен, что практически ни один поп-артист на сегодняшний день не дает столько концертов. Просто такие же ребята, как я, годами шли к этому и тащили за собой молодых. В итоге созрел пласт, выросло поколение, которое слушает хип-хоп музыку. Поэтому она сейчас на острие.

 Что касается рэп-батлов, то их популярность на Западе прошла лет 10-15 назад. Больше всего просмотров в мире сейчас набирают именно русские батлы. И это феномен, который мне не совсем понятен. Возможно, если бы Jay-Z вызвал Nasа или Эминем кинул вызов Дрейку, у таких батлов был бы гигантский рейтинг, но западные суперзвезды этим не занимаются. В моем понимании батл – удел новичков, которые хотят о себе заявить, засветиться, показать всем, как они читают. Я, например, не готов полчаса слушать мат и оскорбления в свой адрес, оскорбления моих родственников, друзей, близких, семьи. Не смогу спокойно стоять и терпеть, скорее, полезу в драку. Сейчас развивается новый формат, который называют «поэтическим». И есть достойные участники, которые круто и политкорректно батлятся, основывая тексты на поэзии. Но остальные 80% просто поливают соперников грязью. Мне это не близко, но я очень радуюсь тому факту, что рэп-батлы тоже развивают культуру.

Максим Воронков

Фото из личного архива артиста