Татьяна Догилева рассказала волгоградкам, как бороться с депрессией
Вскоре после премьеры фильма “Елки 3” Татьяна Догилева, сыгравшая роль главврача психиатрической больницы, заявила, что оставляет работу над своей режиссерской постановкой “Невеста напрокат”. В интервью “Родному городу” народная артистка России рассказала о причинах своего ухода из спектакля, поделилась методами борьбы с депрессией и поведала, какие качества помогают ей дружить с мужчинами.
На счету Татьяны Догилевой более 80 ролей в кино.
– Актерская деятельность воспитала во мне много положительных качеств, одними из главных считаю работоспособность и умение ладить с людьми, – отмечает Татьяна Догилева. – Не могу сказать, что у меня сейчас много друзей в актерской среде. Раньше было много, но люди меняются, и с возрастом те личные качества, которые связывали, теряются и исчезают. Но со всеми, с кем я работала, остаюсь в очень хороших отношениях. Кроме того, сцена научила меня дружить с мужчинами, особенно когда ты режиссер и должна проявлять волю, но при этом сохранить здоровую атмосферу в коллективе.
За время в профессии народная артистка России пережила как взлеты, так и падения, оправиться от которых не всегда было легко.
– Признаюсь, что депрессивным состояниям я очень подвержена, – продолжает актриса. – Последнее время только и делаю, что борюсь с ними и пытаюсь выбраться: то депрессия меня побеждает, то я немного убегаю от нее. С годами поняла: для того чтобы выйти из такого состояния, необходимо заставлять себя что-то делать, хотя бы зарядку по утрам. Еще очень важно во всем видеть позитивные стороны, а от отрицательных эмоций любыми путями убегать. Есть теория, что в актерскую профессию идут люди, которым свойственно впадать в депрессию, они умеют превращать эту энергию в созидательную, а иначе, не находя выхода, она приведет их к каким-либо плохим последствиям, поэтому профессия уберегла меня от многих неприятностей.
С 1998 года Татьяна Догилева осваивает режиссерское мастерство в театре, на ее счету такие работы, как «Лунный свет, медовый месяц», «Московские страсти», «Не отрекаются, любя…». А очередной режиссерской работой Татьяны стал спектакль «Невеста напрокат».
– Я вышла из этого спектакля, – продолжает наша собеседница. – Изначально я его срежиссировала, играла в нем также небольшую роль, затем у нас возникли противоречия с продюсером спектакля Риммой Королевой, и я приняла решение оставить постановку. Кроме того, требую, чтобы мою фамилию сняли под тем произведением, которое режиссирует не имеющая к этому никакого отношения женщина. В спектакле была выстроена определенная тема и атмосфера, которая нравилась и зрителям, и актерам, а это самое главное. А Римма портит его, видимо, считая, что улучшает, но это же не ее произведение, не ее режиссура, однако она меняет музыку, ставит танцы и песни… Это уже не моя работа, поэтому под этим подписаться я не могу.
Татьяна продолжает выступать, недавно она организовала творческий вечер по стихам Александра Блока, в котором планирует дальнейшее участие.
– Конечно, я переживаю из-за случившегося со спектаклем “Невеста напрокат”, – продолжает актриса. – Но вместе с тем не принимаю это так близко к сердцу, как раньше. Годы берут свое. И, разумеется, это не последняя моя режиссерская работа. Пусть и говорят, что режиссер – это мужская профессия, но в последние годы женщин в этом деле становится все больше, в то время как, например, во времена моей молодости женщин в режиссерском кресле было максимум четыре. Может, в большое кино нас пока не пускают, но в сериалах и театральных постановках значительно больше. Найти этому другого объяснения, кроме того что мужчины сдают свои позиции и это тенденция, я не могу, и режиссерское искусство продолжу осваивать.
Весной актриса планирует посетить Волгоград в рамках комедийной постановки “Падшие ангелы”, в которой она не только сыграла одну из ролей, но и выступила в качестве режиссера.