Светлана Лапина: «Освещение сделали ультрасовременное, а лужи как стояли, так и стоят»
В городе несколько управляющих компаний, которые ежемесячно присылают счета за свои услуги. А каково качество этих услуг, есть ли нарекания со стороны жильцов? Мы решили поинтересоваться на этот счет мнением волгоградцев, основных потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Светлана Лапина, пенсионерка:
– Освещение нам сделали ультрасовременное, диодное. Но лужи как стояли, так и стоят, никаких стоков. Я поставила счетчик на холодную воду, четыре месяца добивалась от УК Центрального района, чтобы ко мне пришли и опломбировали его. И звонила, и ездила – толку не было. И пока не помогла одна хорошая знакомая, никто ко мне так и не пришел. Такая работа тружеников ЖКХ меня не устраивает.