В нашей стране невероятно популярен тюнинг автомобилей. Причем, тюнинг этот редко можно назвать действительно удачным и разумным. Зачастую автовладельцы попросту немного украшают автомобили всевозможными антикрыльями, порогами и спойлерами. В редких случаях кто-то еще и амортизаторы меняет на более жесткие или занижает подвеску. Отдельные продвинутые автолюбители даже знают места, где можно немного форсировать «движки» отечественных Лад. К такому тюнингу большинство адекватных водителей относятся с пониманием, но все же и с большим скептицизмом: слишком уж много в этом саморекламы и лишней растраты денег на внешний эффект.
При этом, само понятие тюнинга, несколько дискредитированное в нашей стране образом скребущей днищем дорожное покрытие Приорой, включает в себя в первую очередь качественное улучшение базовых динамических характеристик автомобиля. И если обратиться с просьбой улучшить качество подвески или разгонную динамику своей машины к настоящим профессионалам, то можно получить на выходе действительно удачный результат. В следующий раз, когда поедете покупать автозапчасти для своего паркетника, задумайтесь: а что если доплатить немного и вместо заводских амортизаторов купить специально разработанный продукт для внедорожников от компании Koni? Речь идет о серии амортизаторов для внедорожных автомобилей Koni Heavy Truck.
Эти амортизаторы призваны разорвать замкнутый круг извечных противоречий в характере больших автомобилей. Известно, что у внедорожников высокий центр тяжести, а значит – повышенная валкость в поворотах. Известно, что им нужна мягкая подвеска, чтобы преодолевать ухабы и косогоры, что опять-таки плохо сказывается на управляемости на ровной асфальтовой дороге. Уменьшая же центр тяжести и делая подвеску более жесткой, мы получаем уже не полноценный внедорожник, а его жалкое подобие. По сути – просто универсал с большими колесами. Такой универсал неплохо ведет себя в городе, но пасует перед разбитой грунтовкой, сотрясая пассажиров не хуже обычного городского седана.
К счастью, благодаря инженерам компании Koni, выход у владельцев паркетников и внедорожников все-таки есть. Heavy Truck изначально проектировались для машин с повышенным центром тяжести, поэтому они обучены моментально гасить возникающие в поворотах крены и боковую раскачку. Кроме того, они невероятно универсальны за счет возможности их быстрой регулировки: достаточно, не снимая сами амортизаторы, просто покрутить регулятор на гидроцилиндре, чтобы до неузнаваемости изменить характер своей машины.