То, что любой автомобиль нуждается в периодическом осмотре и техобслуживании, знает, пожалуй, практически каждый автовладелец. А многие из них еще и регулярно соблюдают эти рекомендации. Конечно, каждый хотел бы посещать СТО исключительно для проведения планового ТО, но такое желание практически неосуществимо.
Независимо от причины визита на СТО после его посещения автовладельцы рассчитывают на последующее комфортное и безопасное передвижение. Многое зависит от профессионализма механика, от самого транспортного средства, а также от деталей, которые используются для ремонта и сервисного обслуживания.
А поставщики комплектующих, к которым относятся как отдельные розничные, так и сетевые автомагазины, предлагают различные варианты поставки. С развитием онлайн-технологий внимание стоит уделить и интернет-магазинам, предоставляющим возможность совершать покупки в комфортной обстановке, например, Autodoc.ru.
Но на что обратить внимание, подбирая детали на ваше транспортное средство?
1. Если произошла поломка, отложите визит в магазин на более поздний период. Дождитесь вердикта автомеханика, чтобы приобрести именно те детали и вспомогательные материалы, которые потребуются вам для устранения неисправности. Так вы избежите лишних трат.
2. Старайтесь подбирать запасные части по ВИН-коду вашего автомобиля. Такой поиск дает наиболее точный результат, позволяющий избежать ошибок при заказах. Если же вы вынуждены подбирать деталь по артикулу или по наименованию, внимательно изучите всю информацию.
3. Обращайте внимание на отзывы автовладельцев. Иногда они бывают достаточно информативны.
4. Не стесняйтесь задавать вопросы и обращаться к менеджерам по подбору запасных частей. Их работа заключается в том, чтобы помочь покупателям подобрать детали, максимально отвечающие потребностям.
5. Не забывайте ставить соответствующие отметки в сервисной книжке – так вы точно будете знать, что, когда и на каком пробеге вы обслуживали.
Реклама.
Рекламодатель: ООО «Автодок»
ОГРН: 1107746700170