Собственные бренд-зоны появятся в Волгограде

В областном центре планируется открыть несколько имиджевых площадок для поддержки местных производителей.

Как рассказали «РГ» в пресс-службе мэрии Волгограда, собственные бренд-зоны с сувенирной продукцией «Сделано в Волгограде» появятся, прежде всего, на важных транспортных узлах. Договоренность уже достигнута с администрацией аэропорта. Также планируется создание имиджевых для города-героя торговых площадок на железнодорожном и автовокзалах, автозаправках, в гостиницах, ресторанах, а также в местах культурного отдыха.

– Мы хотели бы, чтобы Волгоград знали как город, где производят уникальные товары, оказывают качественные услуги, – отметил руководитель департамента по промышленности и торговле администрации Волгограда Дмитрий Семененко. – Гости нашего города должны видеть, что волгоградские товары способны конкурировать с ведущими мировыми производителями.

Прежде всего, в проекте предполагается продвижение продукции предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Кроме того, особого внимания удостоятся услуги общественного питания и сервиса. Актуальность последних особенно велика в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году, четвертьфиналы которого пройдут в Волгограде.

Фото vsekommentarii.com