«Служба-122» обработала в феврале 68 тысяч обращений волгоградцев

В обновленный кол-центр «Служба-122» за этот месяц совершенно 68 тыс. звонков. Диспетчеры непрерывно консультируют горожан, записывая на прием к врачу или отвечая на вопросы о плановой медицинской помощи.

Контактный центр включает в себя 387 рабочих мест, а посменно трудятся около 2 тыс. специалистов. Ввиду подключения к региональной информационной системе данные пациента передаются в медицинские учреждения автоматически, существенно облегчая процесс.

Переведенный на круглосуточный режим кол-центр уже показал свою актуальность, так как ежесуточно на номер 122 поступает в среднем около 5 тыс. звонков. Из сведений регионального комитета информационных технологий, подобные показатели отмечены у диспетчерской «Системы-112», куда стекаются обращения по всем экстренным вызовам.

Важно упомянуть, в Волгоградской области на сегодняшний день действуют специальные меры из-за распространения штамма «Омикрон». Усилена служба амбулаторного звена, создаются дополнительные запасы лекарственных средств, увеличивается коечный фонд.

Софья Лукьянова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив