Сбербанк открыл в Самаре контактный центр

В Самаре открылся новый контактный центр Сбербанка – второй из находящихся на территории Поволжского банка. Первый был открыт в Волгограде в 2012 году.

На первом этапе запуска контактного центра в Самаре создается 200 рабочих мест. На втором этапе планируется создать до 1300 рабочих мест.

– Появление площадки УРКЦ – позитивное событие как для Самары, так и для Поволжского банка в целом. Открытие центра обеспечит город новыми рабочими местами и позволит банку быстрее решать вопросы клиентов по телефону горячей линии, – рассказала директор управления регионального контактного центра в Самаре Светлана Ханыкина.

Самара стала шестой площадкой в сети всех контактных центров Сбербанка. Первая площадка была открыта в Воронеже в 2009 году. На сегодняшний день аналогичные центры функционируют также в Волгограде, Екатеринбурге, Омске, Ставрополе.

– В Волгограде в настоящий момент 1260 сотрудников УРКЦ ежедневно принимают порядка 35 тысяч звонков от клиентов, – говорит управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

на правах рекламы