По результатам I квартала 2016 года доля Сбербанка на рынке услуг эквайринга в Поволжье составила более 57%, сообщили в пресс-службе Поволжского банка ПАО “Сбербанк”. При этом в регионах Поволжья отмечен самый динамичный рост спроса на данную услугу. По сравнению с IV кварталом 2015 года, доля рынка в объеме совершенных покупок увеличилась на 5%.
По итогам I квартала в Волгоградской области доля Сбербанка на рынке услуг эквайринга выросла на 4% и составила 53%. В целом по России доля Сбербанка на рынке услуг эквайринга составила более 58%.
Аналитики выделяют несколько причин роста популярности этой услуги.
1. Эквайринг позволяет увеличить прибыль и снизить издержки благодаря увеличению потока клиентов и повышению скорости их обслуживания.
2. Надежность. Благодаря собственному процессиноговому центру Сбербанк может обрабатывать до 30 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.
3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть мобильными и работать через Интернет, что актуально для небольших магазинов и мобильных продавцов. Терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это важно, когда в организации используются программы лояльности.
4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка.
5. Дополнительные опции для клиентов. Среди них бонусная программа «Спасибо от Сбербанка», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru .
ПАО “Сбербанк”. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.
на правах рекламы