«Ростелеком» организовал веселые старты для детей на открытии нового стадиона в станице Динской Краснодарского края. Жители и гости района в этот день праздновали сразу несколько событий: День России, день рождения района и юбилей станицы – 220 лет.
Началом праздничной программы стало торжественное открытие нового стадиона с искусственным полем на территории общеобразовательной школы № 2. После приветственных слов почетных гостей и символической церемонии открытия был дан старт и первым соревнованиям. Веселые старты стали ярким и азартным спортивным приключением, участниками которого стали все желающие.
Командам предстояло преодолеть пять этапов состязаний и определить сильнейшую сборную. Финалистов ждали подарки и сувениры от компании-партнера. Когда же первые спортсмены вышли на старт, всем стало по-настоящему весело: в хоккей играли в гигантских ботах, ходили на лыжах сразу по двое, стреляли по мишени из водных пистолетов, вместо саней управляли резиновой гусеницей, а победные баллы завоевывали, соревнуясь в летний вид керлинга.
Окунуться в атмосферу спортивного праздника, получить заряд положительных эмоций и почувствовать дух соревнований смогли не только участники «Веселых стартов», но и зрители. Хорошее настроение пришедшим обеспечила компания олимпийских талисманов – Зайки, Белого Мишки и Леопарда. Взрослые и дети с удовольствием фотографировались с полюбившимися героями зимних Игр в Сочи.
–«Веселые старты» «Ростелекома» – это первое мероприятие, которое прошло на стадионе в день его открытия. Несмотря на шутливый формат эти состязания дают нам возможность увидеть многообразие мира спорта, делают его максимально доступным для всех. Для школы это еще и прекрасный опыт сочетания спортивного воспитания наших детей и активного полезного семейного отдыха, – отметил Николай Дмитриенко, директор БОУ СОШ № 2.
«Ростелеком» традиционно поддерживает и организует культурно-массовые мероприятия, а также проекты, направленные на пропаганду спорта и здорового образа жизни. Компания на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.