«Ростелеком» поддержал торжественное мероприятие, посвященное 50-летию главной высоты России

Мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» был открыт в Волгограде в 1967 году. Он увековечил память сотен тысяч солдат, отстоявших город в дни Великой битвы.

Торжественный митинг, посвященный памятной дате в истории крупнейшего в России мемориала, состоялся 15 октября на Мамаевом кургане. В нем приняли участие почетные делегации силовых и военных структур, различных ведомств, ветераны и участники Великой Отечественной войны и подрастающее поколение.

«Ростелеком» оказал поддержку в подготовке к проведению мероприятия на Главной высоте России.

Сергей Пулинец, директор Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком»: «Полувековой юбилей величайшего в нашей стране монументального комплекса, посвященного событиям Великой Отечественной войны и защитникам Сталинграда, – это важная дата для каждого волгоградца. Для «Ростелекома» значима и почетна возможность поддержать это наполненное глубоким патриотизмом мероприятие, отдать дань памяти героическим защитникам города и внести свой вклад в то, чтобы о памятных датах знали и помнили как можно больше волгоградцев».

Александр Кутиков, генерал-лейтенант, председатель Волгоградской областной организации ветеранов «Российский союз ветеранов», заместитель директора музея-заповедника «Сталинградская битва»: «Мы благодарны «Ростелекому» за оказанную помощь и поддержку, за ту социально ответственную стратегию, которой компания придерживается, за простое человеческое понимание и неутраченное чувство патриотизма. Приятно, что в «Ростелекоме» уделяют внимание тем событиям и мероприятиям, которые важны для жителей и которые призваны восстановить связь поколений, объединить их, рассказать молодежи о том, как досталась Победа, кто ее герои и как важно помнить о тех днях истории родного города».

Военно-патриотические проекты – важная составляющая работы компании в сфере корпоративной социальной ответственности. Телеком-оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.

PR