Крупнейший российский оператор связи и одна из ведущих IT-компаний договорились вместе развивать рынок цифровой рекламы в помещениях. Такое соглашение подписано на Петербургском международном экономическом форуме.
«Ростелеком» и «Яндекс» намерены повысить эффективность такой рекламы и помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты, учитывать их в своих кампаниях в интернете.
Для достижения цели по всей России, в местах с высокой проходимостью, появятся ЖК-панели Digital Signage. Покупка, установка и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре возлагается на «Ростелеком». Их наполнение видеорекламой и технологическое оснащение – на «Яндекс». К слову, именно его технологии позволят на старте проекта таргетировать видеорекламу на панелях по возрасту и полу. В будущем же рекламодатели смогут выбирать категории помещений для трансляции своих роликов.
– Реклама – это отрасль, в которой очень востребованы технологические инновации, – подчеркивает вице-президент «Ростелекома» Валерий Ермаков. – Подписание соглашения о сотрудничестве и дальнейшее партнерство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом.
– Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций, – сказал операционный директор «Яндекса» Грег Абовский. – Проект с «Ростелекомом» – логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым.
Итак, создавать рекламные кампании и управлять ими можно будет в привычном для рекламодателей интерфейсе Яндекс.Директа. Продажа пойдет по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов – CPMV (Сost per Mille Viewable ads).